Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Отзывы Регистрация Вход
 
 
 
Оксана
14 июня 2012
Тренинг по эффективному управлению сотрудниками

Предлагаем программу диагностики руководителей и навыковые тренинговые программы для руководителей.  

Программы наше компании Мэнэджвэлл проверены временем и успешно проводились в таких компаниях как РЖД (Российские железные дороги) и Вектор Групп (крупнейший дистрибьютор косметики и бытовой химии в центральном регионе). Управленческие тренинги мы проводим для таких компаний как Сбербанк, Pepsi, Schaller, Heins, SunChemical, Heineken, Xerox, Globus, РЖД, Монетка, ТНК-BP и др.
Каждый участник получит целостное понимание своих сильных сторон и "зон роста" в результате входящей диагностики, подходящую тренинговую программу,персональный план развития и сможет оценить прогресс навыков управления по итогам посттренинговой диагностики.
 

В соответсвтвии с Вашим запросом и бизнес-задачей заказчика примерный план, может быть таким:

1. Входящая диагностика руководителей, управляющих магазинов по талантам и навыкам. Мы опираемся на модель компетенций по Спенсеру и выделяем следующие компетенции необходимые для успешного управленца (кратко):

- Воздействие и оказание влияния на людей

- Ориентация на достижения

- Работа в команде (кооперация)

- Аналитическое мышление

- Инициатива и энергичность

- Развитие других (обучение сотрудников и наставничество)

2. По итогам диагностики и описанных задач заказчика, предлагаем тренинговые программы, а именно:

- постановка задач, делегирование, контроль, анализ и принятие решений полностью прорабатывается на нашем тренинге "Управление человеческими ресурсами" (2 дня).

- тема мотивации подробно рассматривается и прорабатывается на нашем тренинге "Эмоциональное вовлечение сотрудников"

- управление временем (тайм-менеджмент мы не ведем)

3. После проведения тренингов и месяца применения полученных навыков на практике в повседневной жизни, руководители проходят посттренинговую диагностику для определения итогового среза  и динамику прирощения навыков управления.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментарии 0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 226

Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.

Добавить программу
Как повысить рейтинг
в HR-клубе?
Добавить учебную программу +50 баллов
Дать совет соискателю +40 баллов
Рекомендовать кандидата +40 баллов
Разместить свою статью +40 баллов
Ответить на один HR-вопрос +20 баллов
Прокомментировать материал +20 баллов
Добавить полезную ссылку +20 баллов
ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
19 января 2012, 15:13
Успешные продажи и эффективная работа с клиентами
Предлагаю вашему вниманию программу тренинга "Успешные продажи и эффективная работа с клиентами". Что Вам даст прохождение тренинга:Вы научитесь уже с первых минут формировать доверие с потенциальными клиентами.Вы узнаете, какие существуют типы клиентов,...
535 7 0
20 января 2012, 10:27
Эффективные телефонные переговоры
Предлагаю программу тренинга "Эффективные телефонные переговоры". На тренинге последовательно разрабатывается схема телефонных звонков, которая будет применяется вашими менеджерами в переговрах. Также, в тренинге присутствует схема по...
292 5 0
20 августа 2011, 19:11
Работа с возражениями и сопротивлением клиента
Самая избитая и в то же время сложная тема для любого продавца. Есть три кита, на которых держится мастерство: знание своего клиента и внимание к нему, знание обще логики и техники работы с возражениями и много практики. Предлагаю эффективную методику,...
492 5 0
7 сентября 2011, 11:09
Свежий взгляд на продажи
ЦЕЛИ:1. Повышение коммуникативной компетентности персонала. 2. Освоение навыков активных продаж. 3. Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения. 4. Усиление позитивного имиджа...
538 4 0
2 февраля 2012, 11:15
Комплексный проект "Искусство продавать" (для менеджеров по продажам)
Предлагаю комплексную программу работы над повышением уровня и качества продаж через развитие необходимых навыков ключевого бизнес-персонала - менеджеров по продажам. Это не "коробочный" продукт, а гибкая система модулей, позволяющих учесть конкретную...
398 4 0
10 апреля 2012, 10:19
Использование инструментов фасилитации на деловых встречах и совещаниях
Программа предназначена для руководителей и линейных менеджеров, чья управленческая деятельность связана с организацией и проведением собраний, деловых встреч, сессий по принятию групповых решений.Цели программы:Познакомить участников с понятием Фасилитация,...
411 4 0
5 апреля 2012, 13:09
Подготовка к сложным переговорам (Уровень D)
Программа предназначена для подготовки участников к сложным переговорам. Тренинг предполагает активную групповую работу с участниками, «мозговой штурм», видеоанализ, подготовку к реальным переговорам на примерах участников. Целями...
239 2 0
20 августа 2011, 19:11
Холодные продажи по телефону "разбуди клиента".
Что может быть сложнее, чем холодный звонок? Но и здесь есть свои успешные алгоритмы и законы работы с клиентом. Главное - н езабывать о самом клиенте и его потребностях. Как совместить ваши цели и цели клиента для общего блага и полуения результата рассказывает...
476 2 0
20 августа 2011, 19:11
Правила презентации услуг
Презентация - основной инструмент работы любого продавца. Презентация услуг имеет свои дополнительные условия, выполнив которые, мы успешно достигаем результата. Предлагаю эффективную методику, а также уникальный формат отработки навыков, обеспечивающи...
467 1 0
Нет оценок